Группа
компаний SUP и ИД «КоммерсантЪ», договорились о расширении своего
партнерства. По условиям соглашения «КоммерсантЪ» получил существенный
пакет акций SUP и возможность назначать двух членов правления компании.
Первым важным шагом в развитии этих
отношений станет приобретение компанией SUP Интернет - издания
Gazeta.ru у ИД «КоммерсантЪ». Сотрудничество основано на интеграции
возможностей (функционала) социальной сети LiveJournal, принадлежащей
компании SUP, и медиа-активов «КоммерсантЪ», включая сайт Gazeta.ru.
Партнерство с издательским домом и приобретение Gazeta.ru усилят
позиции SUP в роли лидирующего поставщика высококачественного контента
на российском интернет - рынке, позволяя компании предложить российской
интернет - аудитории и рекламодателям уникальное сочетание
пользовательских и редакционных материалов.
Gazeta.ru останется независимым ресурсом,
входящим в группу компаний SUP. Gazeta.ru продолжит наращивать
аудиторию ресурса, которая за последние полтора года выросла на 50%,
что выше рыночного показателя в два - два с половиной раза по отдельным
сегментам, расширять региональное покрытие, предоставлять
рекламодателям новые продукты и улучшать технологическую
инфраструктуру. Также компания будет использовать свой опыт в работе с
пользовательским контентом. Редакционная, маркетинговая и кадровая
политика Gazeta.ru, зарекомендовавшая себя на рынке, останутся
неизменными.
Инвестиции «КоммерсантЪ» в компанию SUP
отражают интерес издательского дома к дальнейшему развитию своего
бизнеса в Интернете, что подтверждается последними инициативами
издательского дома: партнерство с NewsTube, новым российским новостным
видео порталом, борьба за защиту прав в интернет-пространстве и
партнерство по запуску MSN.ru.
Генеральный директор ИД «КоммерсантЪ»
Демьян Кудрявцев отметил, что сделка обеспечит «Коммерсанту» ещё
больший охват аудитории и влияние на российском интернет - рынке: «Она
была для нас естественной, если учитывать, что мы уже 12 месяцев
предлагаем нашим пользователям современные сервисы».