ГлавнаяРегистрацияВход Business Pack
Воскресенье, 19.05.2024, 01:47
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Статьи о бизнесе [93]

Друзья сайта

Rambler's Top100 Как открыть фирму Интернет каталог WECA ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки!


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39

Главная » Статьи » Статьи о бизнесе

Бизнес. Создаём команду и вкладываем в людей
Бизнес. Создаём команду и вкладываем в людей

При насыщении рынка товарами и услугами примерно одинакового качества наступает понимание того, что сам продукт или услуга заменяемы. На первое место по значимости в решении о покупке нашего продукта или услуги сегодня является - "эмоциональное впечатление", а вовсе не удовлетворении потребности, как это было раньше.

Исследования показали, что покупатели при покупке какого либо товара руководствуются в первую очередь на впечатления оставленные людьми (сотрудниками) этой компании. Получается, что само эмоциональное состояние сотрудников создаёт добавочную стоимость, а значит и прибыль товару и услугам.

Зарубежные и отечественные исследователи всё чаще обращают внимание на человеческий фактор, как потребителя, так и эмоциональное взаимодействие внутренней мотивации персонала.

В классическом стратегическом менеджменте были цели - долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные. Они были решающими в построении и ведении бизнеса.

Для современного предпринимателя сегодня этого явно не достаточно.

Конкурентная среда, постоянная борьба за успех, а зачастую и выживание настоятельно требуют взглянуть на себя по-новому. Они выдвигают новые критерии психических и эмоциональных качеств от предпринимателя. Они настойчиво взывают к инновациям в администрировании и принципах руководства.

Организуйте свою работу как приятное времяпрепровождение и избавьтесь от мысли, что работа - это тяжелый труд.

Занимайтесь только тем, что доставляет вам удовольствие. Любую другую работу отвергайте. Потому, что вы не можете делать её хорошо. В противном случае - поражение гарантировано.

Знайте свои слабости. Не пытайтесь их трансформировать или изменить. Слабости - это естественные границы наших возможностей. Преодолев их, мы в лучшем случае станем заурядностями. Стоит остерегаться и слепого подражания - копии всегда менее жизнеспособны.

Остаётся помнить, что всё в этом мире компенсировано. Постарайтесь забыть о многочисленных мелких слабостях и найдите в себе лучшие качества, на которые вы способны. Из них выберите - самое мощное, самое яркое.

Первенство основывается только на сильных качествах.

Если ограничиваться в своей деятельности только тем, что доставляет удовольствие, то рецепт успеха известен, - вы должны сотрудничать в той команде, где сильные стороны команды проявляются там, где вы слабы.

Разобравшись с самим собой, необходимо осознать, что ваши сотрудники вылеплены из того же теста, что и вы.

Многие предприниматели думают, что их сотрудники далеко не умны. Вот тут-то и зарыта собака, в этом и заключается беда предпринимателей: сотрудники не могут проявить свой ум более полно, чем им позволяется.

Каждое руководство имеет тот коллектив, который оно заслуживает. Если руководство предприятия верит, что его сотрудники - люди, которые воруют, ленивы, плохо квалифицированны и глупы, тогда у нас и будут именно такие работники.

Запомните - 99 % всех сотрудников хотят выполнять работу хорошо. Как они её исполняют, зависит от того, на кого они работают.

Традиционный контроль - управление на грани презрения к человеку.

Исследуя общие черты десяти наилучшим образом управляемых компаний в США, обнаружили:

* во всех этих предприятиях отсутствует слово "персонал";
* "управление осуществляется путём обхода", во время рабочего дня неформальным образом.

Для успеха дела должно существовать идейное видение всего предприятия. Оно важно и для вас и для вашего персонала. Не призывай людей преодолеть страх тёмного леса, для того чтобы нарубить деревьев. Сумей заразить их стремлением к безбрежному морю. Расскажи им о новых неведомых землях и раскрывающихся горизонтов. Сумей возбудить в них радость открытия. Тогда они сами построят корабль, который откроет Америку… Найди своё, неповторимое и индивидуальное видение!

Сформулируйте и опишите ваше представление о своём деле. Выясните, доступно, ли оно для ваших сотрудников и только, затем занимайтесь долгосрочными, среднесрочными и краткосрочными целями предприятия. Стройте концепции, имея видение.

Если у предприятия только одна цель: заработать как можно больше денег и выплатить инвестору хорошие проценты, то вы ни одного сотрудника не воодушевите.

Когда мы что-то делаем с удовольствием, тогда автоматически мы делаем это хорошо. Просто этому зачастую нас надо толково научить. Необходимо во всех областях уяснить, где мы вообще хотим оказаться. Отбросив мелкие планы, достичь больших целей можно играючи. Успех определяют люди, работающие в этой компании.

Непременным условием является, конечно, то, что ваши услуги уникальны, а таковыми они будут в том случае, если преобладает человеческий компонент, так сказать, программное обеспечение. Поскольку "железо" повсюду одинаково.

Самые важные потребности сотрудника в его профессиональной деятельности:

1. Признание хорошо выполненной работы.

2. Точное знание продукции и целевой установки фирмы, её видение.

3. Отношение к личным заботам. Если у сотрудника возникает личная проблема, он хочет соучастия предприятия в её решении.

4. Стабильное рабочее место. Существует два показателя стабильности рабочего места. Первое - гласность. Второе - регулярные и честные оценки. При этом ясность и, правда, неизбежны. Если оценка честная и сказана без эмоциональной окраски, и оценивает не человека, а его действия, то она его и не ранит.

5. Адекватная зарплата.

Главное внимание связям с персоналом. Главная тема - тема мотивации сотрудников. Вначале "продайте" свой товар или услугу сотрудникам, сделайте её желанной в первую очередь для них самих. Маркетинг сотрудников как альтернатива хедхантерам. (Хедхантер (охотник за головами) - специалист по поиску и переманиванию прекрасных специалистов).

Сфера маркетинга сотрудников не должна состоять из эпизодических или разовых моментов. Он постоянен, наполнен положительными эмоциями и целостно живой.

Экономия ни в коем случае не является целью предприятия.

Тот, кто оплачивает работу своих сотрудников земляными орехами, не должен удивляться, что окружен орущими шимпанзе.

Известно, что лучшие сотрудники могут оценивать себя очень точно.

Если кто-то себя переоценил при установлении своей зарплаты, то можно исходить из того, что он также переоценивает себя и в каждодневной работе. Забудьте ваш страх быть использованным. Кто много дает, тому и дается много.

Симпатия является важнейшей основой для долгосрочного сотрудничества. Предприниматель должен осознавать себя катализатором, "моторчиком".

Люди - не камни, и мы не должны ни в коем случае их обтесывать. Наша организация - это строительный раствор, который стремится связать камни, а не наоборот.

Не товары и услуги имеют решающее значение для успеха, а исключительно сотрудники, которые сопровождают эту услугу или товар.

Сверкающие глаза, искрящаяся доброжелательность и нескрываемое благодушие персонала компании - вот, что оказывается решающим фактором выбора покупателя…

27.12.2005, /Личные Деньги/





Источник: http://www.personalmoney.ru
Категория: Статьи о бизнесе | Добавил: pack (21.04.2008)
Просмотров: 598
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Поиск
Copyright Pack © 2024
Рейтинг@Mail.ru