|
Хитрости игорного бизнеса
«Крупняки» рынка игровых автоматов затраты на новые залы меряют своим аршином. А он на порядок больше, чем у «малышей». - Чтобы открыть удобный и современный игровой зал, нужно выложить не меньше 300 - 400 тысяч долларов, - считает директор по маркетингу одной из игорных компаний-гигантов Кирилл Шатилов. Сюда входят ремонт, оснащение (сами игровые автоматы) и высокие ставки за аренду. Чем богаче зал, тем денежнее туда пойдет клиент. В таких заведениях не обойтись без бара. Чем больше рюмок клиент опрокинет, тем больше пьянеет от азарта выиграть хоть что-то… В зале все нужно планировать по науке. У входа ставят игровые автоматы с маленькими ставками. Самые прибыльные машины убирают в глубь помещения. Делается это для увеличения дохода. Клиента от игры ничто не должно отвлекать: ни окна, ни двери, ни украшения на стенах. Жги деньги и ни о чем не думай! Завзятых игроков заведения готовы холить и лелеять. Для них разработаны целые системы дополнительных бонусов, проводятся турниры с крупными призами и выступлениями артистов. Подобные акции завлекают толпы игроков. И хотя призы на самом деле стоящие, заведение все равно в плюсе. Выигрывают-то единицы, а тратят все. В такие моменты многое зависит от персонала. - Сотрудники зала должны вовремя посочувствовать проигравшему, а бывает, и дать ему денег на такси. Тогда он наверняка вернется к нам, - доверительно сообщил Шатилов. Взгляд менеджера в это мгновение сверкнул прямо-таки демоническим светом. «Вот в чем секрет игорного бизнеса, - думал я, выходя из кабинета г-на Шатилова. - Заманил клиента. Обчистил. А потом утешил его, копеечкой одарил, и он мой навек»! Правда, как оказалось, игорной «искрой» я загорелся не совсем вовремя. Лицензионный отдел Агентства по спорту и туризму на реорганизации. Когда приступит к работе - не знают даже его сотрудники. В стране идет административная реформа, затеянная правительством. Совсем недавно Госдума ломала копья вокруг закона об игорной деятельности, пока не провалила его в третьем чтении. - Этот закон ничего, кроме вреда, государству и отрасли не даст, - объявил мне президент российской ассоциации «Мир игр» Дмитрий Слободкин. - Закон лоббирует интересы лишь двух-трех компаний-гигантов. Всем остальным предпринимателям игорного дела придется покинуть его. А терять им есть что. По разным оценкам, азартные россияне оставляют в игровых залах от 500 млн. до 1,5 млрд. долларов в год.
Источник: http://www.solgames.ru |
Категория: Статьи о бизнесе | Добавил: contractor (16.04.2008)
| Автор: Вячеслав
|
Просмотров: 637
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|